16.04.2021 Весь день пыталась дозвониться. Оставила контакты в филиале на Сенной (администратор Евгения сама предложила и клятвенно обещала, что со мной свяжутся). Но… Не судьба. Регулярно посещаю филиал на Финляндском вокзале, но подобных казусов не возникало. Ужасно. Разочарована. Всей сетью в целом. Я сама руководитель и просто всё понимаю.
Описание специалиста:
Администратор
Светлана Максимова
13 сентября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительная парикмахерская, обкорнали так что клочьями волосы торчат,все неровно. Или я не так обьясняю или девушка меня плохо понимает, попросила оставить ту же длину, а она взяла и срезала с макушки. Не советую!!! При том что оставляла отзыв в группе вк, все удаляют
Татьяна
11 мая 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Первый раз и последний пошла в этот салон.Во-первых.,пришла мастер каре не стрижет.К другому мастеру пересела.Напарница стала возмущаться что я им настроение порчу.Администратор не знае.т кто какие стрижки делает.Ладно подстригла вроде нормально..но прсле первого мытья волос выявились все недостатки::челка неровная по бокам также неровноБыла у мастера Нуры. Еще ни разу столько мне не филлеровали волосы теперь для аыравниватья год нужен.Так что если это отличный мастер..то простите
5,0
Аброр
10 мая 2019,
отредактирован
10 мая 2019 в 12:37
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был сегодня утром. Ребята Вы молодцы!!! Началось с приветствия Администратора по имени Алия у ресепшн. Можно сказать, что я вошел в пятизвездочный отель и меня встречают как дорогого гостя. Постриг меня мастер по имени Акбар. Сделал все на высоком уровне! А самое интересное за все я заплатил всего 149 рублей))) (+помыли волосы) СПС Цирюльник за профессионализм и за хорошее настроение)
P.S. Алия спасибо Вам за прекрасное утро!
Алена
7 ноября 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Привела подстричь сына 5 лет в Цирюльник, на Просвещения. Как не умели стричь,так и не умеют.Попросила полубокс для мальчика,мастер Али стал выдумывать что-то свое. В итоге ни полубокса,все сделал неумеючи.Сказала администратору,больше ни ногой к вам. Зачем браться стричь,если не умеешь? На рисепшене надо обьяснять,что модельные мужские стричь не научились. Плюс ко всему низкое качество машинок для стрижки.
Ребята Вы молодцы!!!
Началось с приветствия Администратора по имени Алия у ресепшн. Можно сказать, что я вошел в пятизвездочный отель и меня встречают как дорогого гостя.
Постриг меня мастер по имени Акбар. Сделал все на высоком уровне!
А самое интересное за все я заплатил всего 149 рублей))) (+помыли волосы)
СПС Цирюльник за профессионализм и за хорошее настроение)
P.S. Алия спасибо Вам за прекрасное утро!