Ужасный косметолог, делал комби чистку лица, прыщи толком не подавил, нанес какую-то маску от которой у меня чуть не сгорело лица и было краснющее около 4 дней, вместо прыщей остались красные большие пятна, я думал они не заживут никогда, просто я делал до этого чистки, были покраснения и так далее, но и был результат отличный, а жевать жвачку у меня нади лицом и делать дешевой фирмой масочки не стоит, за 1700 можно самому купить офигенных масок и сывороток и сделать тоже самому но дома и не остаться с пятнами на лице. Лучше переплатить, но в другом салоне.
3,0
эля
14 июня 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
маникюр 2 балла/очень плохо, даже за 159 рублей/,стрижка — 4/очень не плохо за 209 рублей/
31 января 2019,
отредактирован
31 января 2019 в 18:06
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
7 линия, парикмахер Гуля!!!!! Ужасно подстригла,вся голова какими-то клоками,никакой формы,сзади всё выстригла, смотреть страшно!!!! Моя мастер Людмила была занята,и администратор посоветовала эту Гулю.
4,0
Александра
28 января 2019,
отредактирован
28 января 2019 в 12:00
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посетила салон на 7 линии, впечатления неоднозначные. Начну с хорошего, конечно. Салон большой, чистый, светлый, приняли без записи,ждать не пришлось. Подстригли и уложили тоже неплохо, результатом конечным я довольна, особенно за такие деньги. Косметика Альцина, которую тут используют, отличного качества.
Результат меня порадовал, но вот сам процесс стрижки немного не очень.
На зеркале висела бумажка с просьбой от администрации сообщить, если перед началом работы мастер не помоет руки, не продезинфицирует инструмент, не скажет стоимость и что-то еще. Прямо все по пунктам сделано не было. Очень надеюсь, что эти процедуры она провела до моего прихода. Ну и последнее, при оплате не было никакой квитанции, и сдачу в рубль администратор тоже не дала. Мне совсем не жаль для вас рубля, да и чек не нужен, но возможно, при какой-то проверке (не знаю, приходят ли тайные клиенты или налоговая, но думаю, что бывает) это аукнется, а так вы предупреждены и вооружены.
Парикмахер Диля в салоне на Василеостровской сделала каре на ножке. Очень аккуратно и с учетом пожеланий. Цена удивила (изначально шла в первую попавшуюся парикмахерскую, не искала именно дешевую). Обращусь еще))
Начну с хорошего, конечно.
Салон большой, чистый, светлый, приняли без записи,ждать не пришлось.
Подстригли и уложили тоже неплохо, результатом конечным я довольна, особенно за такие деньги.
Косметика Альцина, которую тут используют, отличного качества.
Результат меня порадовал, но вот сам процесс стрижки немного не очень.
На зеркале висела бумажка с просьбой от администрации сообщить, если перед началом работы мастер не помоет руки, не продезинфицирует инструмент, не скажет стоимость и что-то еще. Прямо все по пунктам сделано не было. Очень надеюсь, что эти процедуры она провела до моего прихода.
Ну и последнее, при оплате не было никакой квитанции, и сдачу в рубль администратор тоже не дала. Мне совсем не жаль для вас рубля, да и чек не нужен, но возможно, при какой-то проверке (не знаю, приходят ли тайные клиенты или налоговая, но думаю, что бывает) это аукнется, а так вы предупреждены и вооружены.
Оплачивать по карте нельзя.
Ставлю 4 звезды и в целом рекомендую для стрижки